Главная Статьи Галерея Загрузка файлов Форум
Навигация
Главная
Об игре Doom
Статьи
Галерея
Загрузка файлов
Форум
Поиск
FAQ
Обратная связь
Карта сайта
Счетчики
Разное
Реклама
Привет
Добро пожаловать на фан сайт игры Doom

В галереи размещаются обои и скриншоты и другие изображения о Doom

В статьях вы найдёте информацию о игре.

Компьютерный корпус в стиле Doom 3
Энтузиаст кейсмоддинга Пол Капельо завершил начатый более полутора лет назад проект по созданию компьютерного корпуса, стилизованного под трехмерный шутер Doom 3. Разработка Капельо называется Mars City и внешним видом напоминает скорее футуристическую конструкцию, нежели корпус для ПК.

Mars City не просто использует мрачную раскраску виртуального мира Doom 3. Энтузиаст снабдил своё детище огромным количеством декоративных элементов и даже жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются скриншоты из игры.


Что касается технических характеристик компьютера, то они пока не уточняются. Известно лишь, что Капельо использовал самые современные компоненты и жидкостную систему охлаждения.
Doom 4 - не сиквел Doom 3

Один из основателей компании id Software Тод Холленсхед (Todd Hollenshead) заявил в интервью GameSpot, что Doom 4 не будет являться сиквелом Doom 3. Также игру нельзя назвать перезапуском франчайза.

«Doom 3 был своеобразным перезапуском франчайза. В случае с Doom 4 все немного по-другому. Если я вам скажу почему, то получу по одному месту, когда вернусь в офис. Так что пока что оставим этот момент в подвешенном состоянии».

Тем не менее, фанатам не стоит переживать, потому как это по-прежнему Doom. «Все, что я видел по этой игре, отдает классическим Doom'ом. Так что я не волнуюсь, что фанатам игра может не понравится. Это не сиквел и не переосмысление серии - это классический Doom».
Анонсирована игра Doom 4
Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.

Doom 3, вообще, получился достаточно противоречивым проектом. Конкурировать с Half-Life 2 этот FPS не сумел, но всё-таки смог понравится определённому кругу фанатов. Надеемся, что Doom 4 станет шагом вперёд для серии, которая уже застоялась в тесных коридорах, заполненных демонами.
id Software больше не будет темнить
Беседуя с журналистами сайта ShackNews, Джон Кармак и Мэтт Хупер из id Software рассказали о грядущих релизах и о проекте под рабочим названием Darkness, которому уже не суждено попасть на магазинные полки.

Darkness задумывалась как «ужастик» о таинственном острове, где потерпел крушение пассажирский самолет. Разработка длилась полтора года, пока в одно прекрасное утро Джон Кармак и Тим Уиллитс не осознали, что идут по граблям Doom 3. Предыдущий проект id Software часто критиковали за чрезмерно темные локации и монстров, прыгавших на игрока из-за дверей и шкафчиков, — претензии, которые сам Кармак считает обоснованными.
Rage не выйдет в 2009 году
Постапокалиптический экшен Rage от id Software не выйдет в 2009 году — об этом сообщил директор студии Тодд Холленшид (Todd Hollenshead) в интервью сайту GameTrailers.com.

Поначалу у тех, кто посмотрел видеозапись интервью, возникли сомнения насчет того, что именно ответил Холленшид: «we'll be out this year» или «won't be out this year». Джефф Кили, беседовавший с главой id, подтвердил правильность второй версии.
Четыре обязательные «фишки» для Doom 4
Американские сотрудники журнала PC Gamer решили составить список нескольких обязательных вещей, которые id Software просто обязана включить в четвертую часть знаменитого шутера Doom.

Первое, что пришло на ум журналистов, это больше открытых пространств и возможность кататься на транспортных средствах. Второй примечательный совет — суровые пушки с альтернативными режимами стрельбы. Хорошо бы придумать что-то новое, а не тупо следовать за Half-Life 2 и Call of Duty 4.

Doom 4 неплохо было бы прикрутить разумный искусственный интеллект, как в F.E.A.R, избавиться от гнетущей темноты и необходимости использовать фонарик и нанять разработчиков с опытом работы.

Если к рекомендациям прислушаются, у техасцев может действительно получится что-то достойное.
Сценарист для Doom 4
е нуждающийся в особых представлениях шутер Doom 4, анонсированный еще в мае прошлого года, медленно но верно обрастает новой информацией. Сейчас уже известно, что:

1) Четвертая часть культовой серии создается на графическом движке id Tech 5 и, как заявляет лично Джон Кармак (John Carmack), будет выглядеть в три раза лучше разрабатываемой на этом же моторе Rage.
2) Doom 4 будет разительно отличаться от предыдущей части, что, учитывая ее неоднозначность, воспринимается как само собой разумеющееся. Такие студии как id просто обязаны делать правильные выводы после в целом не очень положительной реакции аудитории.
3) Игра по-прежнему будет ориентирована на одиночную кампанию, но мультиплеер претерпит ряд существенных изменений и станет лучше, чем в Doom 3 и Quake 4.

Именно однопользовательской кампании и, собственно, ее сюжету посвящена нынешняя новость. Сегодня стало известно, что за сценарий Doom 4 будет отвечать известный британский писатель Грэм Джойс (Graham Joyce), издавший на данный момент 14 романов (в их числе - "How to Make Friends with Demons" и "The Tooth Fairy: A Novel") и двадцать шесть коротких рассказов. Кроме того, за свои труды он несколько раз удостаивался британской же награды, выдаваемой особо отличившимся писателям в жанре фэнтези. Именно последний факт настораживал игроков больше всего, однако сам Джойс заверил общественность, что является давним фанатом серии и никаких проблем с написанием сценария у него не возникнет. Хочется верить.
С Новым Годом!
Поздравляем всех посетителей сайта с новым годом и желаем всего наилучшего. С надеждами на новый Doom, постапокалиптический Rage и другие творения от id Software в скором времени!
А праздник украсит фирменная думерская ёлка, собранная форумчанами doom04.ru
DOOM 4: «Битва против зла продолжается»
Компания id Software на своем сайте официально объявила о начале работы над игрой Doom 4. Она не сообщила подробностей о сюжете, системных требованиях и примерных сроках выхода игры.

Гендиректор id Software Тодд Холленсхед (Todd Hollenshead) лишь уточнил, что Doom — часть ДНК компании и действие следующей серии будет развиваться на Земле. В рамках нового проекта id Software пригласила всех желающих к себе на работу (в самих объявлениях Doom 4 не указан). Компании требуются ведущий дизайнер, дизайнер уровней, художники, арт-директор и другие члены команды. Практически во всех объявлениях о работе говорится о том, что умения кандидатов пригодятся для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Действие всех игр серии Doom разворачивалось на различных планетах Солнечной системы. Главной задачей игрока является уничтожение демонов, явившихся из другого измерения. Cудя по тому, что сообщение id Software озаглавлено «Битва против зла продолжается», жанр игры вряд ли изменится.

Технические особенности
Движок был написан на Си на рабочих станциях NeXT в операционной системе NEXTSTEP. Изначально использовался компилятор Intel C, но в дальнейшем перешли на Watcom C. Утилиты были написаны под NeXT на Objective-C. Движок Doom был прогрессивным для своего времени.

Для ускорения отображения используется BSP-дерево (в отличие от порталов в Duke Nukem 3D). Объекты изображаются в виде спрайтов, в отличие от Quake.
От "Библии Doom" к игре
Том Холл, геймдизайнер, в начале разработки написал документ, известный под названием "Библия Doom". В документе были:
выбор из пяти персонажей (когда ад разверзся, эти пятеро играли в карты);
проработанный сюжет, включавший путешествие с военной базы в ад и обратно;
военная база располагалась на спутнике некоей планеты, называвшемся Tei Tenga.

Кармак на всё это ответил так: "Сюжет в игре - как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он совершенно не важен". В итоге документ Холла был отвегнут, но часть его идей вошли в игру в другом виде. Например, планета Tei Tenga превратилась в Фобос, Деймос и Марс ("по совместительству" ад); определённую часть образовавшегося "вакуума" заполнил Джон Ромеро уже по ходу работ. Следует отметить, что, по отзывам многих игроков (как правило, игроки знакомились с "Библией Doom" намного позже самой игры), оригинальный дизайн-документ при всей проработанности не отличается высокой художественностью.

Холл изучил строение различных военных объектов: (складов, казарм и других). Однако тестовые уровни, построенные им, были оценены как "банальные и неинтересные", ориентированные больше на реализм, чем на игру. Более абстрактными, но и более пригодными для игры оказались уровни Джона Ромеро.

За полгода до выпуска игры в результате этого творческого конфликта Том Холл уволился
Страница 2 из 3
< 1 2 3
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.